Знакомство с дизайнерами: Таня Храмова

февраля 18, 2019

Добрый день, дорогие наши! Очередной зимний понедельник начал отсчет новой недели. А мы уже всей командой ждём весну, а также продолжаем рассказывать свои скраповые истории:) И сегодня история от Тани Храмовой:



"Всем "скрапулям" огромный пламенный привет. Я так рада, что мы с вами снова вместе. Новый сезон, новые задания, новые дизайнеры, новый блог. С Новым Блогом!!!)))

Я - Таня! Да, именно так душевно и по-домашнему прошу всех меня называть. В скрапбукинге я не так давно, но успела попробовать себя во многих стилях. В основном я АТСник и открыточник, но и от страничек я не отказываюсь. "Глубины подсознания" для меня совершенно иное измерение. Всегда приходится выходит из зоны комфорта. И мне это нравится!)"







You Might Also Like

0 коммент.