Вдохновение от Анет. Сюрреализм любви

февраля 12, 2019

Истории о любви продолжаются:) Невероятно глубокая, с ноткой грусти, но с огромной нежностью - страничка от Анет заставляет затаить дыхание...


Сразу как я увидела штамп с сердцем от Питерского Скрапклуба, мне было ясно, что он пойдет на это задание... Любовь... Она греет сердце, плетет тонкие нити между сердцами, придаёт крылья, иногда и дарит страшную боль.... В сознании человека живёт архетип, что любовь связана с сердцем, она там рождается и умирает, что сердце стучится в совместном ритме с любовью...

Если я углубляюсь в мыслях про любовь, то любовь для меня - это чувство, будто моё сердце улетело... Оно вне меня. Это то, про что я хочу молчать. Это мой крик и моя тишина одновременно. 
....
Я эту страничку представляла совсем по-другому, но вот к чему ведут глубины подсознания... На моём столе родилась страничка - картина, сюрреализм ... Ведь сердце, так же как и любовь, не логично, оно действует по своим правилам... Оно - целый мир, другой мир...
И дальше... и дальше без слов. 







You Might Also Like

0 коммент.