Знакомство с дизайнерами: Софи

февраля 19, 2019

Ну вот и познакомились со всеми дизайнерами "Глубин". 11 историй о скрапбукинге, 11 бесконечных Вселенных. Но! Сегодня вас ждёт ещё одна история - двенадцатая - от нашего автора блога. Знакомьтесь ближе - Софи!


@sofi.dsv

"Доброго часа, дорогие друзья. Я - Софи. Сегодня именно мне выпала честь и ответственность осуществлять руководство блогом и инста-блогом "Глубины подсознания", и именно со мной вы общаетесь в директе от лица "Глубин". Не люблю я говорить о себе, больше о других. Но раз это нужно, то... я человек с повышенным чувством справедливости. И на этом можно было бы закончить. Но тягу к прекрасному никто не отменял. Умею слушать и помочь сформулировать проблему. А по сути я водолей с кроличьей судьбой. Творчество для меня - отдых и разгрузка; уход от суеты и вороха каждодневных дел. Я видела, как зарождался наш блог, и с радостью и восхищением наблюдаю, как он расцветает и поражает обилием глубоких работ. Счастлива быть здесь. Счастлива творить вместе с вами. Мы вдохновляем".







You Might Also Like

0 коммент.