Знакомство с дизайнерами: Мария Мрыхина

февраля 07, 2019

Вы знаете, что такое лёгкость? А вот Мария Мрыхина знает о ней всё! Иногда кажется, что работы Маши практически невесомые, парят, словно пёрышки, нежно касаются вашего сердца и наполняют его воздушностью. И не торопитесь говорить, что лёгкость - это не про смысловой скрап;) Просто почувствуйте душой - и тогда перед вами откроется вся глубина страничек Маши.
Итак, знакомьтесь!



"И снова здравствуйте! С вами Маша)
Мой второй срок здесь не может не радовать) Здесь особая атмосфера, и здесь я отдыхаю душой.

Я страничник, люблю бумажный скрап, классический так сказать. Ведь фото - это главный элемент, и я стараюсь по максимуму это воплотить в своих работах. Хотя все начиналось с открыток) Но мной, наверное, навсегда завладела любовь именно к страничкам, с помощью всего одного фото можно рассказать целую историю, за это я и люблю скрапбукинг".






You Might Also Like

0 коммент.