Знакомство с дизайнерами: Юлия Рудая

февраля 16, 2019

Здравствуйте, друзья! С вами Юлия Рудая (Julie Rudaya). Вот и настала моя очередь рассказывать о себе:) Давайте знакомиться — в этом сезоне я являюсь администратором блога, а также во многом отвечаю за творческую часть "Глубин", собственно, как и раньше;)

Скрапбукинг для меня — это средство самовыражения, это неустанный поиск чего-то нового. Люблю штампы — мне кажется, они идеальны для воплощения любых идей. Не так давно моей one love были открытки. Но как только я открыла для себя мир штампинга, всё изменилось — и теперь главными в моём творчестве стали странички, ведь именно они рассказывают то личное, что спрятано где-то в подсознании у каждого из нас. Рассказывают так, как не смогут рассказать ни открытки, ни даже альбомы. Первые — слишком публичны. А вот вторые весьма монументальны, и требуют особого ритма. А страничка — это настроение, это вспышка, это эмоции "здесь и сейчас".

Люблю минимализм, неравнодушна к микс-медиа, но в целом ищу тот самый "авторский" стиль, хотя и не уверена, что это когда-нибудь получится:))










You Might Also Like

0 коммент.