Знакомство с дизайнерами: Анет

февраля 01, 2019

Мы продолжаем знакомить вас с нашими дизайнерами. И сегодня наша героиня дня - автор потрясающе проникновенных работ, чувственных, лёгких, эмоциональных. В них сочетаются нежность с экспрессией, лаконичность и запредельное постижение реальности.
Встречайте - Анет:



"Моё имя Анет, мне 27 лет, я из Прибалтики. По образованию я искусствовед, работаю в Музее Истории, по жизни люблю природу, море и талантливых людей.

Свой путь в творчестве я начала с коллажей и с сообщества майларт, но постепенно это переросло в скрапбукинг. Коллажи я делала для себя, просто чтобы выплеснуть эмоции. После очень сложного, трудного периода, когда я еще совмещала работу в магазине материалов для творчества с учебой по искусствоведению в академии искусств, я узнала, что есть такой скрапбукинг и решила сделать свою первую страничку. Про то, что у меня в душе. Я до сих пор люблю делать странички, это мой самый любимый формат. Я не делаю коммерческий скрап, для меня важны эмоции, атмосфера и воспоминания, все чувства, которые я могу передать через работу. Я часто вдохновляюсь музыкой, часто - настроением, часто - самими материалами. В творчестве я люблю геометрию, лаконичность и минимализм. Я была в разных ДК челлендж-блогов, cейчас я состою в ДК блога магазина Мемуарис и в российской дк производителя Пентарт.

Я очень рада оказаться в команде блога Глубины Подсознания. Мне кажется такой волшебной эта идея - творить про то, что у нас в сердцах, головах, позволяя себе творить свободно и без каких-либо рамок! До скорой встречи в нашем СП и заданиях!"







You Might Also Like

0 коммент.