Знакомство с дизайнерами: Мария Лиллепруун

февраля 15, 2019

Время идти в гости! И я настоятельно рекомендую вам прогуляться по всем активным ссылкам, заглянуть в блог и обязательно посмотреть видео на канале YouTube;) Ведь сегодня мы знакомимся с Марией Лиллепруун. Её работы поражают обилием деталей, своей красочностью. И в каждой - немного магии и волшебства.
Слово Маше:




"Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 35 и я живу в 10 минутах ходьбы от Балтийского моря, в Таллине, Эстония. В скрапе я 5 лет, состою в разных ДК и веду живые мастер-классы. Не ограничиваю свое творчество в стилях и техниках, но более прочих люблю винтаж, гранж и эко. Смысловая составляющая крайне важна в скрапе! Буду рада развиваться в этом направлении и вдохновлять вас, дорогие читатели!"










You Might Also Like

0 коммент.