Философия времени: Итоговый пост от Софи

апреля 12, 2019

Мы продолжаем подводить итоги проекта "Философия времени". И сегодня итоговый пост от автора этого совместного проекта - Софи. И это её дебют, её первый такой масштабный проект. И тем ценнее, что "Философия времени" отозвалась в ваших сердцах. Слово Софи:


Не могу выразить, как вы меня порадовали! И дизайнеры глубин, и участники нашего СП. Наверное, мое волнение было заметным сквозь весь проект, ведь "Философия времени" - мое детище, пронизанное теплом, самоиронией и местами сарказмом. Очень рада, что мои тексты попали в каждого и вызвали волны эмоций и мыслей! Спасибо вам за это! Что творили с нами!
И сегодня я одновременно с легкой грустью и радостью показываю вам свой альбом.



















Обложка выполнена трафаретами от Katrin craft:


http://km-shop.su/product_info.php?products_id=5313

и фоновым чипбордом от Woodyscrap

https://vk.com/woodyscrap?z=photo-128011111_456242012%2Falbum-128011111_248504211

И мои 4 разворота




You Might Also Like

0 коммент.