Философия времени: Итоговый пост от Юлии Рудой

апреля 10, 2019

Привет! С вами Юлия Рудая @julie.rudaya, и вот подошел мой черед подводить итоги проекта "Философия времени". И конечно, я хочу поблагодарить автора этого совместного проекта - Софи. Я знаю, как она переживала за него, и знаю, как долго этот сп ждал своего воплощения. Ведь тема спорная. Она очень личная. Это про каждого из нас, про то, что нет правильного или неправильного мнения. Про то, что по дороге жизни каждый идет в своей обуви, своим шагом, в своем темпе. Этот проект про тебя, тебя настоящего. И только ты знаешь цену каждого шага на этой дороге жизни, цену каждой минуты, отведенного тебе на земле времени.

Я долго искала символ, который бы прошел красной нитью сквозь весь проект. Но Юность выбилась своим непокорным нравом из общей картины. Наверное, это тоже в какой-то мере символично. Именно время отрицания авторитета старших, поиска себя и в жизни становится некоторым исключением.

И в какой-то мере я стала старше. Старше на еще один пережитый, прочувствованный проект. 


"Детство"


"Юность"


"Зрелость"


"Старость"

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Конечно, ассоциация старости с глазуньей поражает. Вот это креатив работает! Очень интересная "яичная" линия получилась в проекте)

    ОтветитьУдалить