Философия времени: Вдохновение к 4 этапу от Наташи Золотаревой

апреля 03, 2019

То, что заставляет задумываться и искать ответы на извечные философские вопросы. В работе Наташи Золотаревой переплелись и солнце жизни, и холодное дыхание смерти. И Наташа как никто другой умеет говорить о тех вещах, о которых мы чаще всего умалчиваем, а иной раз даже запрещаем себе думать. 
Размышляйте и вдохновляйтесь!

@natashazolotareva2000

Самый сложный, самый неоднозначный этап проекта «Философия времени». Для меня.

Старость очень близко стоит со смертью. Это та самая точка, где непостижимым образом сходятся физика (от которой никуда не деться) и метафизика, плоть и дух. Ожиданию старости очень часто сопутствует страх.  И это физиологически нормально и объяснимо. Но у меня, например, страх появляется тогда, когда я не вижу смысла, не могу для себя объяснить – зачем.
 
Ещё в юности мне пришла в голову мысль, которая не только не пропала с возрастом, но, напротив, окрепла. Пусть в тот самый последний миг моей старости, когда я буду умирать,  и глаза мои будут закрываться, в этот последний миг я пойму, для чего всё было – и сладостное детство, и мятежная  юность, и ищущая ответов,  зрелость. Для чего моя такая живая, полная сил, душа обречена на ветхое и беспомощное  тело. 

Пусть моя старость станет той последней необходимой ступенью в окончательном преображении  Души.

Я ооочень мучительно искала образ-символ  для этого последнего холста. Не поленитесь – послушайте песню Сергея Калугина «Сицилийский виноград». У него сложные метафорические тексты. Эта песня – блестящая, пронзительная метафора жизни. Но как ни странно, именно его сложность привела меня к абсолютной лаконичности моей работы. Самое главное в ней – солнце и сверкание нашей жизни.

 





You Might Also Like

0 коммент.