Философия времени: Итоговый пост от Анет

апреля 14, 2019

Доброе утро! Сегодня последний день, когда мы принимаем ваши итоговые коллажи по проекту "Философия времени". И продолжаем рассматривать работы наших дизайнеров. И сегодня итоги сп подводит Анет. Каждая её страничка - это целая история, уникальная, неповторимая. Это символизм и осознанность, и каждая деталь работы, каждая мелочь расставляют те акценты, из которых сотканы истории жизни. Слово Анет:


Наш СП подошел к концу...
Было интересно вспомнить детство, пофантазировать про будущее и почувствовать течение времени своей жизни в своих работах... Весна - это время перемен, время подумать и время для трансформации - наш СП открыл много новых мыслей про себя и про цели в моей жизни...
Надеюсь, Вам понравилось! Все участники - молодцы! ))


1. этап


2. этап



3. этап

Для меня зрелость - это воплотить в реальность свои мечты, найти свое призвание, свою работу и своё место в жизни... Для меня это история; по образованию я искусствовед, этот период в жизни у меня связан с учебой, наукой и всем с ними связаном... А всё остальное - я верю, наладится...





В работе использовала трафарет Вышивка от Katrin Craft/

4. этап

Я помню, что уже в детстве у меня была только одна самая тихая и заветная мечта - когда я стану большой, я хочу быть бабушкой. ... Бабушки - это самые любимые мои люди в мире. Бог понял, что не может всё успеть, потому появились бабушки... Старость - это бабушки и дедушки. Любовь между ними и за ними.. Веточки, которые выросли из любви, ... их мудрость, знания и воспоминания. Символика в моей странице - покой (белый голубь), двери (прошлое), сова (мудрость), открытки и письма (воспоминания), цветы (любовь), веточки (дети, внуки, правнуки) и они сами... Так я вижу старость и всем желаю такую! И много любви! 

You Might Also Like

2 коммент.