Философия времени: Итоговый пост от Йовы

апреля 14, 2019

Признавайтесь, вы следили за итальянскими приключениями? ;) А тем временем Йова готова представить свой альбом, пропитанный ярким солнцем, соленым морским ветром, очарованием, с нотками ретро...а впрочем, смотрите сами:)


Дорогие друзья! Вот и подошел к концу наш проект.... Было очень интересно рассматривать ваши работы и читать тексты с описаниями к ним, порой такие личные и откровенные. Думаю, благодаря этому проекту мы смогли не только лучше узнать друг друга, но и в какой-то степени заглянуть "внутрь себя".

А на прощание хочу показать вам мой альбомчик о солнечной Италии, и поделиться песней, которая вдохновляла меня на протяжении всего процесса создания этого альбома, и как нельзя точно отражает его настроение (перевод мой "вольный"):

Вкус соли, вкус моря
На твоей коже, на твоих губах
Когда ты выходишь из воды и ложишься
Рядом со мной, рядом со мной.
Вкус соли, вкус моря
Вкус слегка горьковатый чего-то потерянного,
Чего-то оставшегося далеко от нас,
Где мир другой, совершенно не такой, как здесь.
Здесь время —  дни, проводимые лениво,
И оставляющие во рту вкус соли...
Ты ныряешь в воду и оставляешь меня любоваться тобой.
Я остаюсь один на песке под горячим солнцем.
Потом ты возвращаешься и падаешь рядом
На песок и в мои объятия
И целуя тебя, я чувствую вкус соли,
Вкус моря, вкус тебя...









Материалы:

* Цветы от "Pastel Flowers" @pastel_flowers_hm
https://vk.com/photo-146691319_456239120

* Трафарет Абстракция №1 от Katrin Kraft @katrin_craft_ru 

* Заготовка для альбома 20*15 от Ирис @iris_forscrap



You Might Also Like

0 коммент.