Философия времени: Вдохновение к 3 этапу от Йовы

марта 28, 2019

Доброе утро, дорогие друзья! А у нас в блоге снова кусочек солнечной Италии! Встречайте пленительно-прекрасное вдохновение от Йовы. Третий этап СП "Философия времени" зовёт поразмышлять на тему зрелости.


Зрелость... Я однозначно не воспринимаю зрелость, как исключительно серьезный и отягощенный проблемами этап жизни, о нет! С одной стороны, юность так незаметно перетекает в новое качество, что даже не успеваешь осознать и понять, что, казалось бы, ты уже "зрелый" или "взрослый", вроде как и на жизнь нужно смотреть чрез призму опыта, и всё так сложно, так серьезно! Нет-нет! Не хочется, еще рано, значит, вовсе я еще не "зрелая". Можно сказать, я вкратце описала философию итальянцев в отношении зрелости. Здесь редко встретишь человека, который о себе сказал бы "я зрелый" или "я взрослый". По-моему итальянцы исключительно молодые или же "еще не старые".... Куда делась при этом зрелость, не известно.

А так, согласно исследованиям, начинается она в Италии в 35-41 и длится до 65. При этом с 54 до 65 - это уже зрелые взрослые, но никак не старые! Дальше, кстати, будет молодость старости...




Поэтому и "моя" зрелость в рамках СП - это яркий солнечный разворот, где влюбленная (или просто уже любящая) пара отдыхает на Амальфийском побережье с бутылочкой хорошего красного вина; 



и чем не зрелость - коротать время на пляже со "старой" подругой (старая, конечно же, фигурально)?



Пусть наша зрелость будет солнечной и яркой, ведь, в конце концов, здесь мы начинаем реализовывать те мечты, что родились в период юности, и здесь мы закладываем фундамент для нашей старости! 



Материалы:

You Might Also Like

0 коммент.