Философия времени: Вдохновение ко 2 этапу от Марии Спешиловой

марта 21, 2019

Мы уверены, что у вас уже много идей о том, какую работу сделать по нашему заданию второго этапа СП "Философия времени". А Мария Спешилова продолжает свой альбом жизни. Вдохновляемся!)


Юность - прекрасное время, весна жизни. Именно в юности мы постигаем азы жизни, учимся, взрослеем, делаем первые ошибки... 

2 разворот альбома посвящен юности моих родителей. К сожалению, очень немного фотографий сохранилось. Это и не удивительно. Ведь в то время фотоаппарат был не у каждого. Фотографии проявляли в ванной под светом красного фонаря, раскладывали по ванночкам с реактивами, а потом сушили, развесив на веревочке:)  Но я сейчас не об этом:) Те фотографии, что попали мне в руки, они живые и рассказывают о событиях тех лет.  Фото со студенческих билетов, совместная прогулка в парке, поход... А вот уже и я появляюсь на этих фото:) Нашли меня? 

Жаль, что юность такая мимолетная. всего несколько лет и мы становимся взрослыми и самостоятельными людьми.




Это фото спряталось в кармашке под птичкой:)


А это в большом кармане под верхним фото.


В работе трафареты от  Katrin-craft




В работе использованы трафареты  Katrin-craft

Трафарет 99х105 Узор Плитка №10

Трафарет 148х52 Бордюр Сердечки большие крестиком

Трафарет 148х52 Бордюр Пленка

You Might Also Like

0 коммент.