Философия времени: Вдохновение ко 2 этапу от Анет

марта 18, 2019

Наш совместный проект "Философия времени" повзрослел;) Теперь на пороге Юности мы учимся любить, мириться с первыми потерями, давать отпор ударам судьбы и становимся самостоятельными, врываясь в эту жизнь на полной скорости! И сегодня для вас вдохновение от Анет:


"Юность.... Мне кажется, это время - альтернативы, рок музыки, атеизма, анархии и urban exploration...  Может не у всех, но моя юность была именно такая. С сладкими 16. С очень больной и трагичной любовью в 18. Я бродила по развалинам, по разным покинутым домам и фабрикам. А мой снимок на этой страничке... он на крыше 12 этажного санатория, который снесли в 2011 году. Мне кажется, что юность - это время упрямства, бунта и поисков себя... Нашла ли я себя? Полюбила ли я себя? Что со мной будет дальше? Это покажет зрелость..."











В работе использовала:
Трафарет " Грандж" от "Katrin-craft" http://katrin-craft.ru/

You Might Also Like

0 коммент.