Философия времени: Вдохновение к 1 этапу от Марии Спешиловой

марта 13, 2019

Жизнь - словно книга. Страница за страницей мы проживаем её, оставляем заметки на полях, загибаем уголки, забываем закладки... А между тем, время оставляет свои следы в нашей книге. И сегодня книгу жизни для вдохновения к первому этапу проекта "Философия времени" показывает Мария Спешилова.


Что такое время? Оно течет в одном направлении, его нельзя изменить, потрогать и ощутить. Мы можем лишь запечатлеть его моменты в фотографиях, в своей памяти. Я решила порассуждать над философией времени в своем альбоме про родителей. И первые 2 разворота посвящены детству моих родителей.

Когда мы маленькие, время кажется бесконечным и очень медленным. Хочется быстрее вырасти и стать взрослым. Мы еще не понимаем, что это самые прекрасные и беззаботные годы жизни, когда вокруг столько новых открытий, новых событий и родители такие молодые.
Вся жизнь впереди. И все еще будет...

Я долго пыталась найти подходящую форму для этого альбома и тут мне на глаза попалась старая книга. И я решила делать свой альбом в виде книги. Перелистываем ее страницы и перед нами предстает вся жизнь, 70 лет жизни.


Первый разворот посвящен моей маме.


А это фото мое самое любимое. Очень любила его рассматривать в детстве. Было очень удивительно, что родители тоже были маленькими детьми.


Второй  разворот про папу. Удивительно как людей сводит судьба. Ведь смотря на эти фото, трудно представить, что потом им предстоит пройти вместе всю жизнь.




You Might Also Like

0 коммент.