Философия времени: Вдохновение к 1 этапу от Марии Мрыхиной

марта 15, 2019

Всё меньше времени остаётся до окончания первого этапа СП "Философия времени". А сегодня вас будет вдохновлять Маша Мрыхина. Слово Маше:

@maria_mrykhina

"Честно признаться, это второй вариант работы для 1 этапа. Изначально была сделана совершенно другая работа. Но когда я случайно наткнулась на просторах интернета на эту картину с одуванчиками, то сразу поняла, что это то, что надо. 

Именно одуванчики символизируют детство, оно яркое и такое короткое, в одно мгновение при дуновении ветерка раз - и закончилось, совсем как эти созревшие цветы, улетает и все... 
Вот и стала эта картина той отправной точкой, которая заставила меня сделать разворот, первый, в мой первый арт бук. 

Вот таким видится мне детство, но не подумайте, что оно темное и зловещее из-за выбранных цветов. Эта палитра символизирует не горькие моменты, а наоборот. Именно в детстве у нас столько всего происходит - просто море впечатлений, такой насыщенный отрезок жизни приходится только на детство. Именно  тогда мы начинаем познавать жизнь и столькому учимся. И вот эта насыщенность эмоциями позволила мне выбрать такие цвета".










 В работе использовала цветы от Pastel Flower, трафарет и маску от Katrin craft.



You Might Also Like

0 коммент.