Философия времени: Вдохновение к 1 этапу от Наташи Золотаревой

марта 14, 2019

Проникновенная и немного мистическая работа для вашего вдохновения от Наташи Золотаревой. А мы ждём ваши истории о Детстве по 17 марта.

                       @natashazolotareva2000

                  Только змеи сбрасывают кожи,
             Чтоб душа старела и росла.
                  Мы, увы, со змеями не схожи,
            Мы меняем души, не тела.
                 Память, ты рукою великанши
                          Жизнь ведешь, как под уздцы коня,
                               Ты расскажешь мне о тех, что раньше
               В этом теле жили до меня.

Да. Пусть будет  такой взгляд. Время как Память. И этапы взросления и изменения не тела, но Души. Тема очень сложная ещё и потому, что ничего не закончилось. И я не знаю, что будет с моей душой дальше, как она будет трансформироваться.

Сейчас, когда я смотрю на себя, ту маленькую девочку, я так ей завидую. Весь мир вокруг был выдуман, а потом одушевлен.  Соткан  из снов, книг, символов,  звуков, картин. Мне было подвластно всё, потому что я в это верила))) Помню, у меня была даже какая-то своя магия. Я оставляла на ночь на подоконнике стакан с водой, чтобы она вобрала в себя силу луны, и утром обязательно выпивала всю эту волшебную воду.  Я была абсолютно уверена в своей особости, неповторимости. Наверное, такой я и была.

Самый первый: некрасив и тонок,
Полюбивший только сумрак рощ,
Лист опавший, колдовской ребенок,
Словом останавливавший дождь.



  
В работе использованы трафарет от"Katrin-craft" и штампы Питерского скрапклуба :





You Might Also Like

0 коммент.