Философия времени: Вдохновение к 1 этапу от Анет

марта 13, 2019

Яркая и трогательная страничка от Анет для вашего вдохновения! Детство живёт здесь.


Я долго думала над этой темой... Как сделать работу про детство.... Что у всех детей похоже, какое было мое детство и что я хочу показать... Мне кажется, все дети мечтают, почти все читают или слушает сказки, придумывает свой мир игрушек, играют с друзьями в театр... У каждого свои мечты, свои сказки и свои игры, и я пока не видела ребенка без фантазии... 

В своей страничке я решила показать то, что во мне ещё осталось из детства и также свои ассоциации про то время... Я много читала, мечтала и много-много думала... И могу сказать, что я мечтала стать взрослой, но только потому, что внутри я себя чувствовала взрослой уже очень рано, я очень рано осознала реальный мир, потому хотела наконец иметь возможность самостоятельно принимать решения, хотела чтобы наконец меня слушали. Вот и эти все ощущения оказались на этой страничке.. Птицы в небесах и мечты, мои страхи на нижней полосе, темнота и мрачность - это кактус, который вырос из моего сердца и вместе с ним то странное существо, название которого я не могу вспомнить... И также на страничке долька арбуза - моего любимого лакомства летом, и книги, и балоны, и разные животные, за которыми я любила наблюдать, и природа, и космос внутри. Пусть всегда остается частичка детства внутри! 







You Might Also Like

0 коммент.