Философия времени: Вдохновение к 1 этапу от Марии Лиллепруун

марта 14, 2019

Доброе утро! Сегодня с вами Mария Лиллепруун и её потрясающее вдохновение к первому этапу проекта "Философия времени". Слово Маше:

@magic_attic_maria

"Я выбрала для СП формат разворотов в артбуке. Есть у меня один такой, сшитый из цветных бумажных пакетов! И первый разворот посвящен детству. Для меня детская тема, пожалуй, самая сложная, т. к. нет у меня особой практики в детском скрапе. Единственное, что я регулярно делаю на заказ, так это мимимишные открытки на рождение малышей. Но сегодня я решила попытаться обыграть пору детства на страницах арт-бука. Да, маленькие дети не умеют врать и претворяться, мир в их глазах априори солнечный, и не важно, живут ли эти дети в богатых особняках или нищих трущобах, они все равно найдут что-нибудь хорошее в любой ситуации. Так уж они устроены.

Я попыталась передать именно эту мысль, сделав двухуровневый сложный разворот. На нижнем плане желтые девчачьи странички, символизирующие безоблачные детские деньки. Но не бывает все всегда как в сказке, и небо иногда затягивают тучи. В одной семье лишь иногда, а в другой, например, очень часто... Поэтому поверх яркого разворота я соорудила второй, затемненный, на основе ацетатного листа. Он съемный, и это здорово! Пусть яркие детские деньки омрачаются лишь временно. А потом снова прилетают цветные беззаботные бабочки.

Кстати, я решила сделать бабочек сквозящим элементов в моих работах для этого СП. С ними вы еще встретитесь :) Как, впрочем, и с интересными надписями на моих разворотах, которые будут относиться к разным периодам нашей жизни. На этом детском развороте надпись гласит (в моем вольном переводе): "Стареть придется обязательно, но вот взрослеть - так это по желанию" :))"





You Might Also Like

0 коммент.