Знакомство с дизайнерами: Наташа Золотарева

января 29, 2019

Приветствуем, дорогие друзья! Ну что, познакомимся поближе? ;) И сегодня история о скрапбукинге и поиске истин от Наташи Золотаревой. Когда осенью у нас проходил совместный проект "Ассоциации", мы были настолько покорены её работами, что просто не смогли не позвать в команду. Эти работы настолько красноречивы, настолько яркие и харизматичные, что порой кажется: слова излишни. Работы, которые беззастенчиво влезают в душу и навсегда остаются в памяти.
Итак, слово Наташе:


"Всем привет. Меня зовут Наташа.
Плотно в скрапе я относительно недолго. Года полтора-два. Но свой взгляд на него у меня сформировался. Скрап может и должен быть разным. Как любое творчество – это эксперимент, поиск себя и в себе, вызов, откровение. Самое главное для меня - смысл, идея работы. Поэтому совершенно неважно, какими способами я буду добиваться его воплощения – создавая цветочные замки на своих страницах или делая мрачные коллажи. 

Блог «Глубины подсознания» – это уникальный шанс выйти за рамки классического скрапбукинга, не боясь быть не понятым и непонятным. 

Я буду очень рада вдохновлять на другой взгляд, на смелость, на творчество в его чистом виде".










И обязательно загляните сюда! Невероятная порция вдохновения и новое задание уже ждут вас;)

You Might Also Like

0 коммент.