АТС-обмен: Вдохновение от Тани Храмовой

февраля 14, 2019

А вы помните, что в нашем блоге проходит АТС-обмен? И сегодня вас вдохновляет Таня Храмова.


Всем привет! Поздравляю всех с третьим "смысловым" АТС-обменом!) 
Для моего "Глобального потепления" я приготовила серию АТС и назвала ее "Пробуждение ото сна".
  

Я не люблю зиму, а люблю теплую весну и конечно же лето. Жду не дождусь реального "Глобального потепления". И такого, чтобы солнце светило высоко и жарко, чтобы земля была без грязи и везде росла трава.... 

Мои карточки АТС представляют собой грязное окно - символизирует таяние снега, когда везде слякоть и грязь, когда прошлогодняя трава под снегом если не исчезла, то сгнила....



А сверху над этой грязью проросла новая свежая и яркая трава и цветут цветы. Приходит хорошее настроение и мы готовимся к лету!)




Надеюсь, я смогла донести до вас свою мысль. 
Ждём ваши серии АТС по заданию блога. 
Спасибо за обмен!)))

За прекрасные нежные цветы спасибо @pastel_flowers_hm.

You Might Also Like

0 коммент.