Знакомство с дизайнерами: Алана Аликова

августа 10, 2019

Здравствуйте, друзья! Глубины возвращаются в свой рабочий ритм)) После знойного июня, после июльских ливней, в преддверие осени мы вновь отправляемся на поиски смысла жизни и в скрапе. И мы приготовили для вас целый ларчик новостей. Итак, новость раз: в нашей команде пополнение! Теперь Алана Аликова будет творить вместе с нами.  Ее смелые, эмоциональные работы и не менее атмосферные и дерзкие рассказы обнажают те грани души, которые мы чаще всего прячем от посторонних глаз. 
Слово Алане:



"Всем вдохновенного ночера, я - Алана.

Ночера, потому, что только тогда я и создаю свои миры, отхаркиваю ошметки души на бумагу и давлю мастихином эмоции: радость, боль, тревогу, восторг. Да, вот такие противоречивые. Никто не должен всегда быть трепетной сакурой, поэтому мои работы тоже разные. Чаще темные, густо-ночные с гуталиновой глубиной неба. Бывают и светлые, скорее исключением, как озоновые белые дыры в ночной смуте хмельного вдохновения.

Я за смысл: глубину работы и единство ее с текстом. Я за горько-сладкие метафоры пасхалок и деталей. Все уже поняли, что чбгп манил меня с первого дня знакомства, да? Мы созданы друг для друга, и я рада стать его частью. И ещё одно очень важное: я вне коммерции. Не продаю мк и не спекулирую идеями. Если вам интересен прием или деталь на моих работах - смело спрашивайте. Я здесь, чтобы вдохновлять и вдохновляться. Я здесь, чтобы ваши эмоции стали путеводной звездой музы. В добрый творческий путь и много ярких звезд в каждый ночер!"






You Might Also Like

0 коммент.